02:07

Hörst du nicht ? Ich rufe flehend dich ! Zu halten brenne ich ! Zu lieben lebe ich !
-И что ты хотела доказать? - вампир ехидно сощурился.
-Не знаю, мне просто надоело - эти постоянные оскорбления. Я обязательно сука, дура, и это еще не максимум...
-Но ты сама продолжаешь общаться, так? Признайся, сучка, тебе это даже льстит? - вампир усмехнулся и прикрыл глаза, как усталый кот
-Я пытаюсь найти в нем хоть что-то человечное, хоть какой-то огрызок того, кем он был раньше.
Вампир беззвучно расхохотался
-Детка, пора бы тебе признать - ты в свое время связалась с ублюдком и тебе крупно повезло, что сейчас он избавил тебя от своих докопов, окей?
-Хм... Ты никогда не был так резок в суждениях. Ну должно же быть что-то...
-Что? - вампир смотрел почти зло
-Да, ты прав. Ни-че-го.
Вампир почти ласково улыбнулся:
-Сука!!!

ЗЫ: Значит, нечего пытаться сохранить дружеские отношения с теми, кто этого не хочет. Нечего унижаться перед теми, кто этого не достоин. Хватит!

Комментарии
12.10.2007 в 11:14

Я - лишь зеркало, суть вещей отражающее.
Ну слава богу! В смысле вампиру ;)
12.10.2007 в 18:36

Скоро будет солнечно (с)
кто у нас выступает в роли вампира? )
12.10.2007 в 22:07

gesagt beim Teufel ...
Tasmit, это её воображаемый друг. Как в американских детских фильмах, ну ты представляешь...

Escaping Sun, ага, Слава :laugh:
12.10.2007 в 22:15

Скоро будет солнечно (с)
Infernal Romantic, да нет, я уже поняла, кто это и главное, по поводу чего пост.
Я бы сказала, что скорее Джуд поступила неправильно, а тем более я не стала бы писать что-либо подобное. По-моему, пост слишком надуманный из-за желания как-то опустить человека. Некрасивый поступок.
12.10.2007 в 22:30

Hörst du nicht ? Ich rufe flehend dich ! Zu halten brenne ich ! Zu lieben lebe ich !
Tasmit, ты бы, возможно, и не стала бы писать, а я не люблю агапе. Если кто-то оставляет за собой право называть меня шлюхой, я тоже скажу, все, что о нем думаю. Если он делает это публично, я тоже сделаю это так, чтобы услышали другие. Я и так слишком долго терпела незаслуженные, как мне кажется, оскорбления.
Хотя теперь мне плевать. Человек, до которого я пыталась достучаться все это время, которого защищала от нападок моих близких, человек, с которым я возилась, как с ребенком или психом, фильтруя каждое слово и отвечая улыбкой на мат - этот человек, этот сукин сын просто перестал для меня существовать.
Да, мне это грусто. Грустно, слышите! Грустно терять человека, который был мне когда-то так близок. Но я не хочу портить жизнь себе и своим близким из-за своей ебаной сентиментальности.
12.10.2007 в 22:35

gesagt beim Teufel ...
Tasmit, да нет, это действительно не человек, а только образ в сознании моей девочки!

Beastia LaMagra, одно дело - не позволять себя оскорблять, другое дело - не оскорблять самой в ответ. У тебя уже не получается ни то, ни другое. Раньше ты хоть не опускалась до оскорблений в его адрес.

для всех: да, действительно, раньше не опускалась.
12.10.2007 в 22:43

Hörst du nicht ? Ich rufe flehend dich ! Zu halten brenne ich ! Zu lieben lebe ich !
Infernal Romantic, почему я не должна позволять оскорблять себя? Напротив, мне это даже льстит. Хотел - и оскорблял. И я не имела права запрещать ему этого! Порой меня эти доалоги доводили до слез.
"Шлюха! Тебя даже обзывать не надо, ты и есть шлюха! Трахаешься с кем попало, блаблабла".
Не из-за себя ревела, нет. Бесило то, что какая-то мразь оскорбляет моего мужа! Кретин, какой-то ебанутый кретин считает себя вправе осорБЛЯДЬ моего повелителя. Это стало последней каплей.

12.10.2007 в 22:55

gesagt beim Teufel ...
Beastia LaMagra, восприятие, родная... Я б сказал, он сам себя оскорбляет
12.10.2007 в 22:55

Я - лишь зеркало, суть вещей отражающее.
Beastia LaMagra, Хотел - и оскорблял. И я не имела права запрещать ему этого!
Вот как раз на это у тебя и есть законное право. За оскорбления вообще говоря под суд отдают, это запрещено каким-то там кодексом РФ (вроде гражданским), а за публичное оскорбление только так и делают. Ты просто пытаешься продолжаешь играть жертву вместо того, чтобы дать маньяку по морде.

Tasmit, я бы не стала говорить что-то о некрасивости поступка, не зная ситуации со всех сторон.
12.10.2007 в 23:06

gesagt beim Teufel ...
Escaping Sun, а я вообще не понимаю смысл обсуждения. Тут разве кто-то у кого-то что-то спрашивает?
12.10.2007 в 23:06

Hörst du nicht ? Ich rufe flehend dich ! Zu halten brenne ich ! Zu lieben lebe ich !
Escaping Sun, ты что, какую жертву я играю? Я же не жалуюсь на него.
Вампир был зверски зол, а эта часть моегоо "я" отвечает злом за зло и подлостью за подлость. Не думала, что это вызовет столько негодования у общественности. Сестренка, спасибо за поддержку.
12.10.2007 в 23:08

Я - лишь зеркало, суть вещей отражающее.
Infernal Romantic, просто я пытаюсь ее убедить что она не должна чувствовать себя виноватой за то, что ей дано счастье. И не должна терпеть что-то, если ей не нравится.
12.10.2007 в 23:09

gesagt beim Teufel ...
Beastia LaMagra, на зло надо не отвечать, а реагировать. Это кто-то из великих сказал.
12.10.2007 в 23:11

gesagt beim Teufel ...
Escaping Sun, терпеть можно, если на то есть причина. И давайте не будем думать, что её нет. Если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно.
12.10.2007 в 23:15

Я - лишь зеркало, суть вещей отражающее.
Beastia LaMagra, конечно ты не жалуешься всем подряд, но я прекрасно знаю как это отвратительно по ощущениям. Ты играешь жертву сама с собой - это гораздо хуже. И больнее.

Infernal Romantic, великие любили философию, но редко кто из них жил и умирал в счастье, любви и довольстве...
12.10.2007 в 23:15

Hörst du nicht ? Ich rufe flehend dich ! Zu halten brenne ich ! Zu lieben lebe ich !
Infernal Romantic, как видишь, чаша моего терпения переполнилась.
12.10.2007 в 23:18

gesagt beim Teufel ...
Оскорбления дают кратковременное ощущение облегчения. Подобно алкоголю. Негоже становиться словестными алкоголиками, хотя по особым случаям без рюмки-другой не обойтись, ведь так?
12.10.2007 в 23:18

Hörst du nicht ? Ich rufe flehend dich ! Zu halten brenne ich ! Zu lieben lebe ich !
Escaping Sun, тут ты права. Потому что вампир - это все таки мое воображение, каким бы осязаемым он не казался. И вампиру проще всего довести меня до истерики.
Но давай говорить в прошедшем времени, потому что человек, именуемый Рябов Иван Леонидович меня нисколько не заботит, а Волчонок, Феамор, увы, подох. Жаль, что мне понадобилось столько времени, чтобы врубиться в это дело.
12.10.2007 в 23:19

Я - лишь зеркало, суть вещей отражающее.
Beastia LaMagra, аминь! не при Дьяволе буде сказано, но так и есть ;)
12.10.2007 в 23:23

gesagt beim Teufel ...
Escaping Sun, аминь Мы терпим-с, алилуйу - нет =)

Beastia LaMagra, осознание->осмысление->принятие. Тебе ещё предстоит поработать :inyan:
12.10.2007 в 23:24

Я - лишь зеркало, суть вещей отражающее.
Infernal Romantic, буду знать ))
13.10.2007 в 11:44

Скоро будет солнечно (с)
Beastia LaMagra, знаешь, я нигде не видела, чтобы Вано тебя публично оскорблял. Ни разу. Однако же это сделала ты.

Escaping Sun, возможно я не знаю всей ситуации, но мне последний "скандал по аське" описывал не Рябов, а человек, который стал невольным свидетелем оного. Так что я слышала довольно объективный рассказ незаинтересованного человека. Это раз. А во-вторых, мне просто кажется, что до этого скандала Юля сама Рябова довела. Возможно, я сильно не права, но на данный момент у меня сложилось именно такое впечатление.

хотела отправить вчера, но Авангард рухнул, сцуко (
13.10.2007 в 11:56

Скоро будет солнечно (с)
Infernal Romantic, ну Юля тут уже упомянула личности. Тем более и так понятно, кто тут имелся в виду. Так что не надо бред нести и говорить, что Вано не при чем.
13.10.2007 в 12:03

gesagt beim Teufel ...
Tasmit, просто меня полтора года назад приучили, что Вано - это Вано, а Рябов - это Рябов.

А насчёт оскорблений... По-моему, публичным можно считать всё, свидетелем чего хоть кто-то третий. И кто тут тогда виноват?
13.10.2007 в 12:07

Скоро будет солнечно (с)
Infernal Romantic, тогда вообще получается поступок, опускающий до уровня половой тряпки, уж извините. "Ты меня оскорбил при одном человеке, а я тебя оскорблю при всей честнОй общественности, пусть ВСЕ видят!"
Детский сад, штаны на лямках, чесслово.

Да, я имела в виду Рябова, ессно.
13.10.2007 в 12:12

gesagt beim Teufel ...
Tasmit, а сами беспочвенные оскорбления - это не детский сад? Я всего лога переписки не видел, но отдельные сообщения... Ну мне просто смешно. Что-то типа "ты дура, потому что ты дура, ты всегда ей была, поэтому всегда и останешься". Только, естествено, более грубо. Воспринимается как реплика кого-нибудь из резидентов Камеди Клаб, а не разумного человека.
13.10.2007 в 12:24

Скоро будет солнечно (с)
Infernal Romantic, знаешь, я рассматривала только последнюю ситуацию - с выложенной фоткой. Я бы на месте Рябова сказала бы тоже самое, чесслово. Я не знаю, что там было до этого, но в данной конкретной ситуации оскорбления явно не беспочвенны.
13.10.2007 в 13:29

gesagt beim Teufel ...
Tasmit, тут на лицо взаимное непонимание и различная трактовка этой фотки (а точнее - фотосессии, если я правильно понял, о какой фотке идёт речь). Фотка может вызывать разные воспоминания - тут я не спорю, но глупо утверждать, что она интимная и т.п.
13.10.2007 в 15:57

Hörst du nicht ? Ich rufe flehend dich ! Zu halten brenne ich ! Zu lieben lebe ich !
Infernal Romantic, родной, хоть ты меня понимаешь. Нормальный человек не должен иметь секретов.
Выкладывая фотку, я сразу сказала, что это - моя память о самых прекрасным моментах той жизни - это все было до лжи, до пафоса, до всех кошмаров.
Неужели так плохо, что я решила ей поделиться с окружающими. Хотя из окружающих вотку заметили только два моих самых любимых человека. А уж сам фотограф, имхо, имел полное право видеть мою фотошопную работу. Возможно, я ошибаюсь.

Tasmit, не хочу повторяться, но ты многого не знаешь. И, думаю, не догадываешься, что я сейчас чувствую. Но я не хочу обо всем этом писать здесь, потому что тогда придется поднять все то, о чем не хотелось бы распространяться. Если хочешь, мы можем поговорить лично, возможно, я сильно неправа и ты сможешь мне чем-то помочь.

И еще. Это было не публичное оскорбление - я просто сказала то, что думаю. Неужели не имела права?
13.10.2007 в 17:08

gesagt beim Teufel ...
Beastia LaMagra, ты имеешь право писать о человеке на том языке, на котором он с тобой общается.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail